вторник, 30 июня 2015 г.

Хвастик!!! Моя коллекция АТС появилась на свет и начала расти!)))

Всех приветствую в своем блоге!!!
Сегодняшний пост будет не о моих рукоделках!
Сегодня я хочу вам похвастаться!
Я получила письмо от Глори, мне повезло набрести на ее блог, когда 
она предлагала несколько серий АТС на обмен.
Конечно, я еще свою серию для обмена не сделала,
но мне так понравились ее АТСки, что я набралась наглости и
попросила ее карточку)))
И вот сегодня я получила от нее конвертик!!!!!!!
Этот восторг не передать словами! Конверт ручной! работы!!!
Целых две!!! АТС!!! Рукописное письмо и подарочки!!!
Как это круто, получать такие письма!)))))))))
Я радовалась, как ребенок!
Смотрите сами: Хвастаюсь))):




Это АТСочка, которую я попросила!
А вот вторая, которая была для меня сюрпризом:




Они такие классные вживую! Когда написано от руки, совсем по другому
это воспринимается. Как-то по-настоящему... понимаешь, что 
эта красота она живая! Очень здорово!
И еще фото покажу, что было в письме:





Надпись "Вдохновляй и вдохновляйся" обязательно займет свое место
на моей доске вдохновения, когда мы переедем и я оборудую 
свой новый скрап-уголок)))


И, раз уж такой пост хвастательный получается, покажу и 
другие АТСки, которые есть в моей коллекции:


Самая первая - это моя из серии "Волшебство ночи", я писала раньше про эту магическую серию))), две от Глори, с самолетиком - это от Натальи DORA, а с совой от Екатерины Шильниковой! Глори и Наталье я предложу 
свои карточки выбрать, когда сделаю свою серию! А Екатерина уже получила от меня две на обмен. 


Хочу поблагодарить Наталью и Глори за такую красоту!!!
Обязательно пришлю вам ответные АТСки)))))))))

Ну вот и все хвастики!
До свидания!!!




3 комментария:

  1. Ухтышка! :) Какое замечательное событие! :) Поздравляю! :) Коллекция пополняется? :) так и меня сподвигнешь на АТСки? :))

    ОтветитьУдалить