понедельник, 1 июня 2015 г.

Первый день лета... бараны и прогулка на свежем воздухе! Очень много фото!!!

Всем привет!!!
Сегодня никаких рукодельных новинок, только лето, солнце и мои девчонки!)))
С детками с утра поехали на базу отдыха "Тунгус", благо от нашего дома до нее ехать 15 минут. Там чистейший воздух, с двух сторон море, шикарная детская площадка и барашки, которых мы любим кормить хлебом и капустой. Моя младшая очень часто там с папой гуляет. Барашки, кошки и собаки, живущие на базе знают мою Веронику, только слышат ее голос, все сбегаются, ждут вкусняшки)))
За час прогулки было сделано 281! фото))) С мелкой очень сложно, не любит долго позировать, поэтому из 20 кадров один может получиться нормально...
Готовы смотреть? Поехали)))
Это девчонки около загона с барашками.
И покормить, и поболтать, и поцеловаться успевают)))


Ну и мне тоже немного поучаствовать повезло!


Вероничка хитрая, хлеб не весь барашкам скормила, кошечке несла, да по дороге сама решила подкрепиться)))





Эксклюзивные танцы от младшей!
Любит она внимание, особенно, когда забывает, что мама ее снимает!

Трогательное прощание с маленьким барашком...
И домой, обедать!
Отличная прогулка, классные фото, замечательные впечатления!
День защиты детей не прошел даром!
Всем хорошего настроения и отличного лета!!!
Пока...






2 комментария:

  1. Молодцы какие :) А мы дома от детей защищались сегодня :))) На выходных нагулялись до умопомрачения, никуда не хотелось уже. Девчонки клёвые! :) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Диана меня вытащила, так я тоже бы дома просидела целый день. Да, погуляли отлично! Как тебе фотки?

      Удалить