вторник, 2 июня 2015 г.

Летняя открытка "Много цветов" и снова конкурс!

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
У меня радость!!! К моим постоянным читателям присоединилась еще одна мастерица Аленушка! Это так здорово! Мне очень радостно, что вам интересно в моем блоге! Я буду стараться, чтобы вам нравилось у меня в гостях!
Сегодня я с новой открыткой. Дело в том, что для меня лето начинается с двух радостных событий: это День Рождения моей мамочки и каникулы старшей дочери!!! По поводу дня рождения я и сделала эту открыточку. И вдохновилась я замечательным заданием в блоге Свободное творчество под названием "Ура! Каникулы!!!" А так как у меня летние каникулы стойко ассоциируются с маминым праздником, то ничего другого и не могло получится, кроме этой замечательной цветочной открыточки!



Она вся такая яркая, цветочная! Немного белого хлопкового кружева для воздушности... все остальное - буйство красок!!! Все подложки и детальки на объемном скотче для выразительности))) Фон, цветы и картиночки - все напечатано на хорошей матовой фотобумаге (для мамули только лучшее), внутри будет красивое поздравление. Его еще предстоит найти)))
Ну и еще пара фоточек 


Ну вот, надеюсь, маме понравится! И не только маме))) Все таки в конкурсе участвую))) 
Благодарю, что досмотрели и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
До новых встреч! Пока!

7 комментариев:

  1. Ой, размахнууууулась! :))) А вообще, Лель, молодчинка! :) Открыточка не смотря на яркость и пёстрость, смотрится цельно, с композицией неплохо справилась. Пышный вид без объёмных украшалок тоже надо уметь создать! :) И согласись, ты сама заметила, что в новом антураже и работа по другому играет? Правда? :) В следующий раз попробуй отодвинуть открыточку от фона чуть подальше, и оставить место вокруг, воздух, понимаешь? :) вообще, будет круть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, тебе за все спасибо!!! Если бы не ты... носишься со мной, как мама с лялькой))) Миллион благодарностей за подсказки!!!

      Удалить
    2. Ты бы ещё не упиралась ножками-ручками, как та лялька :)))) НИумею, НИхачу НИбуду! :)))

      Удалить
  2. Красивая и яркая, по настоящему летняя! Буду и я Вашим читателем:). Спасибо от Свободного творчества за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарии и за то, что стали моим читателем!!!

      Удалить
  3. Ух, как цветочно, ярко, нарядно!!!:))) Здорово!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить