среда, 3 июня 2015 г.

Детская открытка для племянницы. Конкурс от Paper Story!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
У меня в июне куча приглашений на дни рождения!
Сегодня у мамочки, в воскресенье у племянницы, потом у сына подруги!
Я сижу и думаю, как хорошо, что у меня есть мое хобби!!!
Нет проблем с подарками! Для племянницы готов чудесный розовый альбом)))
И сегодня хочу показать открыточку, которая в воскресенье будет подарена вместе с альбомом.
 И в конкурсе на детскую тему с этой открыткой буду участвовать.
Задание от блога Paper Story Малышковое.






Все детальки на объемный скотч приклеены. Надпись, розы и малышка напечатаны на матовой фотобумаге, вырезаны вручную. Понравилось мне это дело: вырезать цветы и картинки))) Такой эффект 3Д получается, когда на объемном скотче вся эта красота)))
Ещё и в конкурсе от Savushka.Scrap с этой работой поучаствую)))

Там Роза ОЭ, у меня на открытке эти Розы с эффектом 3Д присутствуют)))
Благодарю за внимание!
Не прощаюсь надолго))) Ещё подарки готовлю, обязательно вам покажу!
ДО СВИДАНИЯ!!!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, благодаря тебе такая красота теперь получается!:)))

      Удалить
  2. Красота! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная!
    Такую крошку именинница оценит уж точно!
    Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и милая открыточка, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!) Paper Story.

    ОтветитьУдалить