четверг, 30 июля 2015 г.

Творческий перерыв((( вынужденный и немного про меня...

Всем привет!!!
Дорогие мои читатели и гости!
Даааавно я тут не писала, не было возможности...
У меня сейчас такой период в жизни, что
новые работы не скоро появятся, возможно
через пару месяцев, а может и того позже.
Мы с семьей переехали в другой город, и мои материалы
и инструменты находятся далеко  от меня, на другом конце страны(((
Я стараюсь не очень грустить по поводу отсутствия
условий и возможности творить...
скоро придет посылочка с моей швейной машиной
(хоть что-то))))
И я хочу кое-что новенькое попробовать!
Пока не буду открывать секрет, вдруг не получится)))
Если будет что, обязательно покажу!!!
Надеюсь, в скором времени вам что-нибудь
показать))) И вернуться в скрап-мир)))
Всем хорошего настроения
и творческих побед!!!
ДО СВИДАНИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий