суббота, 4 апреля 2015 г.

Фан-альбом для поклонницы MCR. Осторожно!!!!!!!! Многофото!!!))))))))

Всем привет! 
Хочу вам показать новый альбомчик, но это не просто альбом, это фан-книжка или фан-блокнотик для подруги моей старшей дочери. Девочке очень нравится группа My chemical romance. Вы о такой слышали? Я тоже до вчерашнего дня не подозревала о ее существовании)))
Итак... прошу на премьеру:

Размер блокнота А5, на пружинке, обложка бумажная с металлическими уголками для прочности, на обложке фото группы.


















Кроме декорированных страниц есть еще страницы для записей с разлиновкой, пустые странички для вырезок из журналов и фото группы.
Вот такой у меня фан-смэш-бук получился! Мне он самой очень нравится, а девочка, которой он будет скоро подарен, вообще будет в восторге, судя по реакции моей дочери...)))

Участвую в конкурсе! Первый раз!!!

В блоге "Свободное творчество" проходит конкурс на тему "Любая работа с крафт бумагой". И я, наконец-то, решилась тоже поучаствовать...
 Надеюсь, у меня есть малюсенький шансик выиграть)))

Всем пока!
Спасибо, если смогли дочитать и просмотреть до конца!
Приходите в гости! Буду рада!


6 комментариев:

  1. Вау! :) Леля, это правда невероятная вещица! Оооочень настроенческая и харизматичная книжица получилась. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо-спасибо!!!!!!!! Мне тоже понравилось ее делать!

      Удалить
  2. Спасибо от блога Свободное творчество за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от блога Свободное творчество за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не, какие помидоры???!!!! Очень даже брутальная вещица вышла!!! Лаконичная и стильная! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить