четверг, 2 апреля 2015 г.

Про новый альбомчик и моих девчонок! Многофото...




Привет! Знаю, что еще никто не читает мой блог, но все же... может кто и забредет на огонек. Я тут тоже давно не была. Сейчас покажу, чем занималась. Готовы? Поехали...
Это мой новый альбомчик, сделан был на заказ, но получился таким ярким и позитивным, что оставила его для своих любимых девчонок, а вот и они!
Красотки! Правда?
Не смогла им отказать и альбомчик стал нашим, вернее моих деточек. А теперь смотрим сам альбомчик, каким он получился






Ну вот, такой миленький альбомчик теперь живет на полке у старшей дочки Дианы. Кстати, знакомьтесь, моих лапочек зовут Диана и Вероника! Вот такие у нас у всех девочек красивые имена.
А взамен этого альбома пришлось в срочном порядке делать новый... нельзя заказчика подводить! Но следующий альбом в следующем посте, потому что дел еще много, а ночь короткая!

Всем пока и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Леля, молодчина! :) Всё здорово получилось! :)
    Девчонки - красотки! Просто модели!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень красивый, яркий, позитивный! скорее наполняйте его фото! С удовольствием полюбуюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Уже вчера несколько фоток напечатали для альбома! Как наполним, обязательно похвастаюсь.

      Удалить