пятница, 3 апреля 2015 г.

Проконфетку пост и новый альбомчик!!!



Всем привет!

У меня уже есть ПЧ!!! Анечка, спасибо! 
Теперь самое главное, я тоже участвую в розыгрыше конфетки от Анны Немирович!!! Она ТАКАЯ... огромная, вкусная... хочется до безумия. Я еще ни разу конфетку не выигрывала))) только пиццу один раз. Может в этот раз повезет???

Еще я обещала фото нового альбомчика. Смотрите, критикуйте, хвалите! ЭЙ, ЛЮДИ!!! АУ!
Это мой новый альбом в своем красивом мешочке для его хранения...
Обложка из льна, шикарная ткань, легко с ней работать.
Ну а теперь развороты самого альбома!






Вот такой альбом вышел. Размер 21х21 см. А к нему еще открыточка поздравительная в качестве бонуса. Надеюсь, заказчица будет довольна.

Всем спасибо за внимание! Пока, до новых встреч.



2 комментария:

  1. Молодчина, Леля! :) Очень яркий с хорошим настроением, ничего лишнего, замечательный! :) Мне особенно понравился разворот на 6 фото снрый с розовым, потрясающий! :) Любимое сочетание цвета.

    ОтветитьУдалить