вторник, 5 мая 2015 г.

Для куколок ручной работы... этикетки, бирки, паспорта))) Многофото!!!

Всем привет!!!
Сегодня я с новиночкой! У меня хорошая знакомая шьет куколок, скоро выставка, вот она и задумалась об этикеточках для своих красавиц! И вспомнила обо мне! Спасибо ей за доверие)))
Итак, представляю вашему вниманию паспорта для куколок ручной работы: они двух видов, книжечка и тэг. Смотрим?)))













Красивый картон с тиснением трех цветов, немного скрапбумаги, куколки и разлиновка напечатаны на самоклеющейся бумаге, атласные ленточки. Америку я, конечно, не открыла... но удовольствия массу получила, когда их делала.
Спасибо за то, что досмотрели и дочитали до конца! Буду рада новым читателям моего блога. Надеюсь, вам интересно у меня. Комментарии приветствуются)))
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий