пятница, 22 мая 2015 г.

Открытки в коробочках. Кружево и цветы...

Всем привет!
Сегодня три новых открыточки, да не просто, а в коробочках! Я недавно научилась делать эти чудо-коробочки для открыток с объёмным декором и вот... знакомая попросила сделать красоту для поздравления воспитателей и няни детского сада, откуда ее сын выпускается. Цвета были "заказаны" понежней. А так как я недавно закончила альбом для племянницы, то всякие красивые розовые бумажки еще не покинули мой стол и очень пригодились мне для этих красоток. Ну что, смотрим?




Такая вот открыточка 10х15 см, в розовой коробочке с прозрачным окошком, чтобы видно было красоту, которая внутри. Кружево, рафия, всякие разные розочки, скрапбумажка, как в альбоме (см. предыдущий пост). Внутри стихи душевные. 

Дальше еще одна розовая, с благодарностью, не менее красивая:







Немного похожая на первую, тем не менее, мне кажется совсем другая!

И третья, не розовая)))...






Вот такие открыточки в коробочках отправятся к хорошим людям, которые воспитывают наших деток. 
Благодарю, что дочитали и досмотрели!
Надолго не прощаюсь!
До свидания!!!
Всем хорошего настроения!!!)))




5 комментариев: